НЕЗЫБЛЕМОСТЬ

«Делай планы на будущее, поскольку именно там ты проведешь остаток своей жизни.» Марк Твен.

 

Что именно мы подразумеваем под понятием «незыблемость»?

Экономическая обоснованность, социальная ответственность и экологическая сознательность идут рука об руку в NMC. Это три основных принципа, которые мы называем «тремя столпами» незыблемости. Как семейное предприятие мы заверяем, что справимся с любыми вызовами, которые ждут нас в будущем, поскольку опираемся на проверенные и испытанные ценности и дальновидное мышление, что приведет нас к твердой экономической устойчивости на нашей дороге вперёд.

Мы одинаково бережно несем социальную ответственность и перед нашими клиентами, и перед нашими сотрудниками, и перед нашими владельцами. С мыслями о будущих поколениях мы фокусируем наши усилия на нуждах и желаниях всех наших партнеров. Проводимая одновременно на нескольких уровнях, наша методичная поддержка направлена на постоянное смягчение климатических изменений и защиту окружающей среды.

Мы прикладываем огромные усилия в разработку производственных процессов, обеспечивающих бережное использование природных ресурсов. Исторические факты из жизни нашей компании показывают нашу постоянную приверженность фактору улучшения продуктов: ещё в 1988 году мы перешли на производство, исключающее CFC-хлорфторуглероды, и вскоре добились исключения из процессов и HCFC-гидрохлорфторуглеродов. В этом мы стали пионерами в своей индустрии. Фундаментальным вкладом в борьбу с климатическими изменениями явилось перепрофилирование производства наших известных торговых марок изоляционных продуктов CLIMAFLEX® и EXZENTROFLEX® в новый бренд NMC NATUREFOAM® в 2016 году.

Теперь в нашем производстве в качестве сырья вместо обычного полиэтилена, производимого из нефти, используется биополиэтилен, производство которого основано на сахарном тростнике. Эта уникальная композиция дополнена потреблением переработанного сырья. Таким образом, производство, основанное на потреблении только первичного полиэтилена из нефти, осталось в прошлом.

NMC относится к борьбе с климатическими изменениями как к постоянно развивающемуся процессу. В этой связи мы постоянно работаем над оптимизацией наших продуктов и наших производственных процессов. Наши амбициозные цели – достичь максимально наилучших показателей энергетической эффективности и добиться минимальных значений выделения СО2.

Узнать больше о NMC NATUREFOAM®.

Скачать брошюру SUSTAINABILITY AT NMC

Sustainability

“Plan for the future because that's where you are going to spend the rest of your life.” - Mark Twain

Just what do we mean by ‘sustainability’?

Economic, socially responsible and environmentally conscious behavior go hand in hand here at NMC. These are the three principles that form what we call the ‘three-pillar model’ of sustainability. As a family business, we want to ensure that we can handle whatever the future throws at us, and we are relying on tried and tested values and forward-looking thinking in order to maintain our strong economic position on the road ahead.

We are equally mindful of our social responsibility vis-à-vis our customers, our staff and our shareholders. With future generations uppermost in our thoughts, our focus is very much on the needs and wishes of all our stakeholders. We are helping towards securing sustainable mitigation of climate change and environmental protection at several levels simultaneously.

We have put a lot of effort into designing our manufacturing processes to make thrifty use of precious resources. Our record shows that we have consistently striven to improve our products: as long ago as 1988, we first switched to CFC-free production and then shifted our processes away from HCFCs. This made us pioneers in our industry. A milestone in climate change mitigation came when we converted our manufacture of the insulation quality brands CLIMAFLEX® and EXZENTROFLEX® to NMC NATUREFOAM® in 2016.

Instead of petroleum-based polyethylene, we now use bio-polyethylene derived from sugar cane. This unique composition is supplemented by pre-consumer recycled material. The manufacturing process has completely abandoned any virgin petroleum-based polyethylene, saving finite resources.

NMC sees climate change mitigation as an ever-evolving process. That is why we are constantly working to further optimise our products and manufacturing processes. Our ambition is to achieve the maximum improvements in energy efficiency and to drive down CO2 emissions to the bare minimum.

Find out more about our Commitment to Environment and Society and our Innovations to save resources.